Предпусковой подогреватель | | Webasto.
Хит
Советуем
Описание
Установка в нашем техническом центре по акции: 15000 руб.
Согласитесь, зимний сезон – не самое приятное время для водителя. Замерзший, не желающий заводиться двигатель, покрытые льдом стекла, холодный салон… не самое приятное начало поездки. К счастью, решение данной проблемы давно найдено – предпусковой подогреватель, и наши специалисты помогут Вам в этом вопросе. Установив предпусковой подогреватель Webasto, Вы будете садиться в теплый салон, не стесняя свои движения громоздкой верхней одеждой, уже разогретый до рабочей температуры двигатель будет готов к поездке. Холодный пуск изнашивает двигатель как несколько десятков километров пробега, да и топлива холодный мотор «кушает» больше. С Webasto Вы продлите жизнь своего автомобиля и сэкономите на топливе, что в наши дни очень актуально. Подогреватель Webasto так же поможет Вам без и летом. В жару, после стоянки авто под лучами солнца, Webasto автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля, избавив Вас от душного салона и раскаленных сидений. И это до запуска двигателя, когда кондиционер еще не включается!
Принцип работы подогревателя:
После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя. Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух "с улицы" через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя. Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается. Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя ("печки") автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор "печки" (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения) Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С — в "ждущий режим" (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор "печки" для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.
Thermo Top Evo Comfort+ мощностью 5 кВт. (управление в комплект не входит)
Цена: 88500 руб.Согласитесь, зимний сезон – не самое приятное время для водителя. Замерзший, не желающий заводиться двигатель, покрытые льдом стекла, холодный салон… не самое приятное начало поездки. К счастью, решение данной проблемы давно найдено – предпусковой подогреватель, и наши специалисты помогут Вам в этом вопросе. Установив предпусковой подогреватель Webasto, Вы будете садиться в теплый салон, не стесняя свои движения громоздкой верхней одеждой, уже разогретый до рабочей температуры двигатель будет готов к поездке. Холодный пуск изнашивает двигатель как несколько десятков километров пробега, да и топлива холодный мотор «кушает» больше. С Webasto Вы продлите жизнь своего автомобиля и сэкономите на топливе, что в наши дни очень актуально. Подогреватель Webasto так же поможет Вам без и летом. В жару, после стоянки авто под лучами солнца, Webasto автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля, избавив Вас от душного салона и раскаленных сидений. И это до запуска двигателя, когда кондиционер еще не включается!
Принцип работы подогревателя:
После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя. Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух "с улицы" через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя. Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается. Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя ("печки") автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор "печки" (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения) Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С — в "ждущий режим" (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор "печки" для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.
Фотогалерея
Отзывы
Новости
Все новости
6 ноября 2019
Фантом или квадроцикл?
15 октября 2019
Снегоболотоход "Фантом"
22 февраля 2019
Выкатная платформа